На этих занятиях дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).
На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.
Цель: формирование у ребенка целостной картины мира.
Задачи:
• знакомство с различными предметами и явлениями окружающего мира
• знакомство со свойствами и качествами предметов, развитие умения их классифицировать, воспринимать предметы рукотворного мира как результат человеческой деятельности
• знакомство с явлениями общественной жизни, жизнью и трудом взрослых
• формирование представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын/дочь, ученик, пешеход, зритель и т. д.)
• знакомство с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице
• знакомство с основами экологических знаний, развить интерес к окружающему миру, частью которого является человек
• получение знаний об охране среды обитания человека, растений и животных.
Занятия предусматривают развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, речи в процессе разнообразных видов деятельности. На этих занятиях дети осваивают различные способы умственной деятельности: обобщают, сравнивают, анализируют и устанавливают простейшие причинно-следственные связи.